Условия бронирования, отмены бронирования
и возврата денежных средств
Условия бронирования:
4. При бронировании более 5-ти номеров индивидуальные условия бронирования согласовываются с менеджером.
5. Бронирования с заездом более чем за 6 месяцев до даты заезда оплачивается в следующем порядке:
1. если до заезда до 1 дня - гость оплачивает бронирование 100% в течение 3 часов
2. если до заезда от 1 до 3 дней - гость оплачивает бронирование 100% в течение 24 часов
3. если до заезда от 3 дней - гость оплачивает бронирование 100% в течение 3 дней
вот этот пункт не нравиться, т.к. порой есть заявки на номера которые не оплачены и приходиться ждать решения гостя до трех дней. Предлагаю объединить со вторым пунктом и оплачивать в течении суток.
4. если до заезда больше 3 месяцев (и сумма брони больше 15к) - гость оплачивает бронирование 10% в течение 3 дней, 50% за 45 дней до заезда и 40% за 14 дней до заезда
_тут тоже хотелось бы упростить - 50% в течении 3-х суток, оставшиеся 50% за 14 дней до заезда. Исключения могут составлять бронирования юр.лиц по договору.
5. если до заезда больше 6 месяцев - гость оплачивает бронирование 20% в течение 3 дней и 80% за 14 дней до заезда
Условия отмены бронирования и возврата денежных средств:
Для отмены бронирования и возврата денежных средств гостю необходимо предоставить заявление на возврат по форме отеля. В заявлении необходимо указать способ возврата денежных средств и причину отмены бронирования
Денежные средства будут возвращены в течение 7-14 рабочих дней, в некоторых случаях до 30 рабочих дней, с момента принятия заявления. Сроки возврата зависят от способа оплаты и Банка
Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был произведен платеж, на ту же банковскую карту, которой было оплачено бронирование. Банковские реквизиты для перечисления Вы можете найти в личном кабинете своего Банка
Указанные правила не распространяются на случаи ЧС и экстремальных погодных условий. В случае наступления ЧС или экстремальных погодных условий уплаченные денежные средства полностью возвращаются если иного не указано в условиях тарифа
Заселение в отель возможно только при предъявлении каждым гостем оригинала документа удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних, заграничный паспорт - для иностранных граждан). В случае отсутствия у гостя документа, удостоверяющего личность, отель оставляет за собой право отказать гостю в размещении, при этом денежные средства не возвращаются.